Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Alchemy

 А кукарача, а кукарача, скорпионы бла-бла-бла

Вот так думаешь "ну год так-себе начался, но может хоть дальше будет ничего".
И потом видишь жирнющего таракана делающего променад по полу в спальне.

Но присмотревшись внимательно понимаешь, что это вовсе даже и не кукарача (которые редко ко мне заползают). А намного хуже.
И это намного хуже машет тебе угрожающе мини-клешнями, как-бы говоря "ты сейчас кого кукарачей назвал?" и быстренько так вжжжжух в твоём направлении. Пришлось брызнуть из пауко-скорпионо-убивалки, изловить ножницами и смыть в унитаз. А то отключать лаптоп от блока питания как-то стрёмно когда там _такое_ на тебя смотрит как на еду.

Результат, кстати, добавляет остроты мыслям, что там потом ещё свои дела в туалете надо делать, а скорпионы спокойно гуляют под водой. В следующий раз надо будет раздавить старым учебником по Це++.

Вот такие не-радости.

Collapse )
Alchemy

Похолодало опять

На этой неделе аж минус 2 будет опять :)
А за окном поёт целая куча койотов -- и лают, и завывают, и поскуливают. Прямо концерт.
Конечно, как только доберешься до телефона чтобы записать, так все стыдливо затихают.
Жаль
Eye Kiso

Сдался :(

И посылаю Newegg-у обратно материнку ASRock Z68 Extreme4 с процом i5-2500k -- на замену. Может с новыми больше повезёт.

Такого обширного секса с железом у меня ещё не было.

Сначала всё взлетает и даже живёт неплохо. Температура у проца низкая. Всё чирикает. Винда летает. Но после пары перезагрузок и через минуты три просто намертво всё встаёт (температура по-прежнему в пределах 45С вплоть до неожиданного умирания). Никаких BSOD-ов, ничего, просто всё дохнет -- экран покрывается квадратно-полосатыми артефактами в момент смерти при использовании встроенной видео-системы и ничего ни на что больше не реагирует.
Ой, думаю, память издохла, едва включившись.

Меняю память на ту, что в соседней машинке год уже живёт без проблем.
Фигу, яйца те же.

Воткнул какую-то nVidiйную карточку (ну мало ли) -- продолжительность жизни увеличилась до 5-10 минут, а потом виснет (через раз, но без артефактов).

Скачал обновление Биосу, перепрошил. Умерло на третьей перезагрузке.

Ой, думаю, может ужасный блок питания дёргает чем-нибудь неправильным. Поковырялся в закромах, откопал старенький блок питания на 500Вт. Воткнул -- аналогично.

Попробовал прогнать memtest -- оно умерло сразу даже и не пикнув, посреди выдачи экрана с данными о конфигурации памяти.
То бишь даже до заполнения и самого теста дело даже и не дошло.

Пяток дублей с разными комбинациями (слот №1-2-3-4, память вся, отдельная планка, планка из старой машины, блок питания другой + новая память) и всё продолжает дохнуть.

В общем выдрал всё из корпуса, разложил обратно по коробочкам и попросил у Newegg заменить и мамку и ЦПУ. Потому что ждать, скажем, ЦПУ, и потом убедиться в том, что дохнет мамка, у меня уже сил нету. Ну или наоборот, что у ЦПУ что-нибудь сбрендилось в видео-тракте или контроллере ОЗУ а ASRock совершенно не при чём.

Напечатал shipping label, дал коту понюхать коробку на дорогу и запихнул в багажник.

Так закончилась первая глава эпопеи "хочу i5 sandy bridge".

Грустно мне, пожалейте меня :(

Ну или поругайте, с очевидным советом типа "Ты -- тупое блондинко, надо было вот тут галку поставить, там дунуть-плюнуть и всё стало-бы стабильным и мощным как Чак Норрис".
AngrySnarl

Кисо

Животное сегодня было особо требовательным, и орало с утра. Точнее сначала позвонила бабища из Dell с попыткой продать мне гарантийный сервис. Пробурчал в трубу что я сейчас не в состоянии, так эта змея сама навыдумывала сервисов и прислала мне потом емайл с предварительной сметой. Удушил-бы, но в Индию лететь ради этого не хочется.

Коту продемонстрировал фотку чучела и сказал, что если не заткнётся, то из него сделают такое-же.
Животное озадаченно пялилось на экран минуты 3, потом муркнуло и больше никаких громких звуков не издавало. Ведь может-же, когда захочет...


  • Current Mood
    calm calm
Mac mouse

Котэ

Привёз кота домой :) Кот пока очень тихий и всё время пытается свернуться клубочком у меня под рукой.
Если отхожу, но в пределах видимости, то немедленно подходит и ложится рядом.

Поскольку животинка отказывалась есть, ему сделали трубку для кормления. В результате он гуляет по квартире, иногда постукивая этой трубкой. Беда.

Есть вроде начал. В смысле подсунутую под нос консерву он тщательно обнюхал и начал лизать.
Так что есть надежда, что можно будет на следующей неделе трубку убрать, и кот вернётся к игривому состоянию. А если не будет есть -- "печень откажет", сказала докторша.

Вот.

p.s. блиииин, снова не хочет есть. Забился в мелкую кото-норку, на попытку достать и накормить через зонд опять начал рычать. То бишь сил на рычание уже хватает, значит можно не жрать?
Обманул животное "расстегнув" кото-норку (оно из бамбука и на велкро-липучке), впихнул шприцем сколько-то еды. Животное глотнуло в конце, и перестало рычать.
Я так до вторника не дотяну :(
  • Current Mood
    calm calm
  • Tags
AngrySnarl

Комары и скорпионы

Вот те самые комары, про которых я в понедельник писал, они таки и не издохли.
Вчера ходил на лошади ездить -- это адские муки. Буквально облил себя местным репеллентом Off! (интересно, выпускают ли его под маркой Кыш! или Нах! в России). Лошади были тщательно обрызганы специальной лошадиной версией. И что? А фигу. Потому что голодный комар, не смотря на лужицу репеллента на руке, прилетает, садится, с тихим комариным матом подскальзывается на репеленте, упирается ножками и начинает жрать.

Потому, что когда вокруг -- два-три миллиона товарок, комарихам уже начихать на то, что от вас плохо пахнет репеллентом. Или что вкус горчит. Или что там ещё это изобретение хим-промышленности делает. Слишком сильно хочется кушать.

Облако комаров успешно кусает на лету вплоть до третьей лошадиной скорости (галоп). Если я сам ещё могу от них отбиваться, то лошади просто кирдык -- штук по 20 комаров с каждой стороны намертво присасываются. Хвост (лошадиный), разумеется, дальше попы и чуть-чуть боков не дотягивается. Отмахиваться бесполезно. У конюшен даже вокруг котов комары вьются.

По мере возможностей обхлопывал шею Коди. К концу поездки был заляпан лошадиной кровью аки боец из Спарты.
Обкусанные вчера вечером костяшки пальцев с утра слегка распухли, и сегодня по клавишам было стучать чуточку неприятно.

А вечером вытащил из-под кровати лаптоп, раскрыл поудобнее на коленях, а оттуда шлёпнулся скорпион. Насекомому не понравились мои манипуляции лаптопом, так что голая ляжка была немедленно ужалена, после чего под громкий вопль "Бляяя!!!" оно смылось куда-то на пол. Отыскать гада не удалось, так что есть шанс наступить на него потом. Точнее если пяткой наступить, то шансов ужалить у него не будет :) Надеюсь на лучшее (или кот его съест или тапкой нафиг или в заманчиво пахнущую ванилью ловушку влипнет)

Вот такие радости.
  • Current Mood
    pissed off pissed off
sleepy

Мелкие факты за неделю

Оказывается у Китайцев, клепающих полочки для продажи в Wal-Mart бывают "Дни Большой Дрели"
Это когда они, насмотревшись пропаганды (или развлекательно-образовательных програм соответствующей тематики), решают взять дрель побольше и делают дырочки для втулок и шпилек чуть больше номинала. В результате шпильки, призванные держать половину сочленений полки, не только хорошо входят, но, как у ослика Иа, и замечательно выходят.
И когда кот пытается потереться о собранное творение китайской промышленности щёчкой, оно пытается развалиться.

Идея промазать втулки клеем "Горилла" ("Самый Сильный Клей в Мире! Как Горилла!") кажется гениальной только при безупречном исполнении. А именно, при использовании одноразовых перчаток. Потому что клей не только сильный, как горилла, но и тупой как горилла, и с удовольствием клеит всё -- полочку, бумажки, руки, кота...
А кота трудно оттирать.

А после успешного обнюхивания полки, кот заваливается спать в первом попавшемся месте. Например у перегревшегося шреддера с бумажкой внутри (причём уже второй раз). А шреддер остывает примерно полчаса, и за эти полчаса животина сладко засыпает. Потом шреддер просыпается и с диким воем дожёвывает бумажку, которой он поперхнулся по причине перегрева. Сей вопль пугает и меня и кота, но только кот подскакивает и стукается головой об стол :( (впрочем, это скорее ":)" потому что об стол стукаться головой я не люблю, вне зависимости от причины испуга).

И что проснувшемуся коту как-раз надо дать таблетку. И что таблетка маленькая и синяя, и от неё остаются пятна на руках. И когда кот не хочет есть таблетку (попытка закинуть её на язык не удаётся, животное чавкает и отплёвывается) то именно в этот момент придут проповедники.
Открыть дверь в майке, коротких шортах (ну жарко-же, даже с кондиционером) и маленькой синей таблеткой в руке -- плохая идея. Потому что увидев меня, хмурого, с таблеткой, в практически трусах, милые проповедники давятся фразой "А нашли ли вы в вашей жизни Господа нашего". И быстро убегают :(

С другой стороны полчаса раньше, и я-бы открыл дверь с молотком в руках.
Не знаю, что было-бы лучше...
  • Current Mood
    tired tired
Mac mouse

Кот

Животное продолжает презирать местные мясные изделия. До сих пор только кусочек ветчины благосклонно слопал, остальное приводит к сморщенной роже и отказу. Я думал что все коты по умолчанию с удовольствием лопают сосиски. Может в местных слишком сильно пахнет остаток какой-нибудь хим-индустрии, что мне незаметно?
Ну или в кошачью еду добавляют какие-то наркотики.

При этом муркать и клянчить еду он, разумеется, продолжает.
В отместку дунул ему в морду после бутерброда с луком. Животное зажмурилось и сказало "Ноу!" %)
  • Current Mood
    amused amused
  • Tags