?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
angry grrr
bugabuga
Самообслуживание from Hell.

В местном продуктовом магазине Х.Е.Попа (H.E.Butt) есть замечательные автоматы.
Для самообслуживания -- check-out.
Оные автоматы занимают кучу места, и состоят из весов/сканнера, урны для купонов, двух принтеров (один для чека один для купонов), деньгопринималки (размером с холодильник), карусели с растопырками, на которых висят пустые пластиковые пакетики и 17 дюймового монитора. Оное чудо должно экономить покупателям время а магазину -- деньги (парой студентов, работающих за минимальный оклад, меньше).
Попытался я этим чудом техники воспользоваться. Ожидаемый процесс покупки должен был уложиться в 2 минуты (столько в среднем уходит у кассира на сканирование 15 предметов, двух купонов и выдачи чека). Автообслуживание тест провалило.

Придирки по пунктам:

1. Вещи сканируются и сладываются на вертушку в пакетики. Инстинкт перекладывания обпакеченной вещи обратно в корзину (как это делается при человеческом обслуживании) приводит электронную женщину в ярость. Она начинает требовать, чтобы вещь сложили в пакет (замолкает при сканировании следующей вещи). Как объяснил приставленный к трём системам продавец -- оно следит за весом сложенных в пакеты вещей. Зачем? Загадка...
2. Если есть купон, то сразу отсканировать его нельзя. Нужно приберечь их на потом, и после тыканья в кнопку "у меня всё" дождаться вопроса системы "а есть ли у вас купоны?". С электронной точки зрения -- бред. Что так их сканировать, что сяк -- должно быть пофиг.
3. В магазине есть вещи, на которых нет баркода. На некоторые приклеивают PLU -- код, который нужно вводить. На некоторые -- нет. Из "неопознанных" вещей сделана таблица, напечатанная микроскопическим шрифтом с двух сторон на картонке, приложенной к умной машине. Сделать на экране меню, из которого можно было бы выбрать "дыня сладкая одна штука" руки-ноги у разработчиков не дошли. Что делать пожилым дамам с очками толщиной в 2 сантиметра, отважившимся "сэкономить время" понятно -- звать специалиста по технике.
4. После прокатывания кредитной карты система печатает чек со списком покупок на одном принтере, а купоны на следующий поход в магазин -- на другом. Сделать вместе -- влом по всей видимости.
5. Когда выдают приходной чек на операцию с кредитной картой его дают в третьем месте -- у стойки с "техподдержкой". Напечатать там же, где и чек -- тоже влом. Тащим всё добро к той стойке, подписываем...

Вывод: дрянь, пользоваться можно только в исключительном случае -- когда нужно купить бутылку молока и пачку кукурузных хлопьев, не используя никаких скидочных купонов, с оплатой наличными или дебитной картой (с общей стоимостью покупки меньше 15 баксов)