Max (bugabuga) wrote,
Max
bugabuga

Categories:

Ахаха Uber Eats

Надо перестать удивляться когда крупные онлайн конторы не способны починить простые вещи в своих веб-сайтах.
Даже когда это Uber Eats.

Благодаря пандемии (и лени, и нежелании отрывать жёппу и ползти куда-то на бибике, и там ждать пока еду приготовят) я кормлю небольшую армию доставщиков из Uber Eats и иногда Door Dash (когда Uber Eats совсем наглеют и задирают цены до офигительного уровня).

Проблема в том, что у них в системе заказов интересный баг.
Когда я заказываю я по умолчанию ставлю "оставьте заказ у двери" (опции "и позвоните" нет -- но некоторые догадываются, а некоторые приложение на телефоне пингует -- типа вот-вот гроб на колёсиках мистер Смит уже на вашей улице и направляется к вашему дому!).
И всё прекрасно. И можно заказать жратву. И оно заказывается.

Но как только десктоп сайт переходит на страницу "статус заказа" (где анимация "ресторан готовит вашу жрачку" и так сжирает охуительное количество ресурсов -- я не понимаю как именно можно так криво это закодировать что оно съедает весь процессор -- может оно секретно майнит что-нибудь?) так "тип доставки" ввввжух, и превращается в "встретить и отдать у двери".

Откуда? Почему? За что? Я не хочу лично пялиться на курьера и забирать из его ручек сумку с едой. Пусть поставит у двери и никто не пострадает от моего растрёпанного внешнего вида.

Пару недель назад пожаловался им в твиттер. Они сказали что починят.

Сегодня опять не успел закрыть окно и наступил на те же грабли. Пожаловался в твиттер.

Прислали письмо от саппорта. "Я Раши, из приоритетной поддержки, расскажите мне о проблемном заказе и я буду рад помочь!"
Я: описываю проблему с перекидыванием типа доставки в деталях

Через некоторое время на мой ответ приходит новый ответ
"Я Мэри Джой, из приоритетной поддержки. Пожалуйста опишите вашу проблему в деталях, чтобы нам можно было быстро разобраться" (хм, предыдущий писал "я", тут уже "мы" -- может королевна?)
Я: повторяю описание проблемы (которое видно в моём ответе на который она ответила)

Ещё через полчасика приходит ответ
"Привет Макс! Это Кристиан из приоритетной поддержки. Чтобы лучше вам помочь, пришлите нам скриншотов!" (тоже "мы" -- королевич)
У меня взрывается пукан. Делаю скришнот страницы заказа, пишу снова всё то же самое, и уже едко интересуюсь сколько раз мне надо повторять одно и то же, разными словами.

Ещё через час приходит письмо от Джатина (нет, не Джастин, а Джатин), из приоритетной поддержки. Он выражает соболезнования что у меня проблемы, описывает как оставить оценку ресторану и конкретным заказанным блюдам что тут ну совершенно нафиг не всралось. И уверяет что он "принял меры для предотвращения этой ситуации". (королевско-командное "мы" исчезло -- не королевич :( )

Это какой-то бред и пиздец высших пропорций. Может это всё нейросеть пишет, прикидываясь разными людьми? Что, чтобы профиксили надо будет найти конкретных веб-разработчиков, умудрившихся не сделать объект только для чтения на странице отслеживания заказа и случайно гадящих туда выбором по умолчанию "вручить лично у двери"? Или это они хотят чтобы все клиенты знали принципы квантовой механики -- когда вы смотрите на объект, то акт наблюдения схлопывает вероятностные функции и меняет его состояние? Только тут схлопывание всегда в одно место -- мою дверь.

Вроде взрослая контора, бабок лопатами гребёт, а веб сайт через жопу.

Ужас, в общем.

Но кроме них почти никто больше и не доставляет. А потом рестораны ещё жалуются что и с них дерут и с клиентов дерут и за доставку и за обслуживание и ещё и на чай.

Скажем, если я буржуин и решил заказать себе чашечку кофэ в старбаксе:
Кофэ Венти Фраппучино Бла-Бла Хрен Знает Какого размера (в Старбаксе размеры тоже через жопу и не соответствуют итальянским словам, используемым для обозначения размера кружки с кофе, что сбивает меня с толку) - $5.75
Доставка (Delivery Fee) - $1.49 (кофейня в паре минут от меня)
Сбор за обслуживание - $2.50 (Там процент но не менее 2.50)
Налог -$0.47
Чаевые (заранее заполнено) - $3.00

Итого - $13.21

В общем случае если еды где-то баксов на 20, то итого будет 32-35, в зависимости от настроения. И при этом они ещё и с ресторана денег дерут. Беда, в общем.

А когда мне хочется вкусной тайской еды, я заказываю у местной "Мадам Мамочки" (Madam Mam). У них какое-то своё приложение слегка кривыми ручками писанное, но радостное -- когда нажимаешь "заказать" оно говорит в попапе "ORDER SUCCESS!!!" вот прямо с тремя восклицательными знаками :) Они меня помнят (ну или успешно притворяются что помнят), зовут "Мистер Макс" и радуются каждому заказу.
Tags: uber eats, доставка, жизнь, жопа, программирование, рестораны
Subscribe

  • Шебуршит, лупает глазами

    Ящерка -- на сей раз зелёная, пробралась в дом. Шебуршала пакетом -- я думал может какое вредное создание забралось. Осы всякие любят так втихушку…

  • Иногда они возращаются...

    Ну, точнее, всегда возвращаются. ЖРАААААТЬ. Куууууст... Вышел на улицу и это животное от гневного крика обиженно рвануло на другую сторону…

  • А в хозтоварах -- красота

    После Волмарта обычный Lowes сильно порадовал выбором цветов всяческих. Цены не то, чтобы умеренные, но зато гораздо больше не-жухлого,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments