Previous Entry Share Next Entry
GAP сдался
Money
bugabuga
И вернул старый логотип. Вопрос "а нафига редизайн делали" останется без ответа, поскольку никакой маркетоид в своём уме не признается, что просто сделали чтобы с работы не выперли из-за отсутствия "грандиозного чего-нибудь".

На http://gap.com логотип уже старый.

Интересно, удастся-ли когда-нибудь узнать имя "гения" из Laird+Partners, срубившего бабок на этом эпизоде, или так и останется тайна, покрытая мраком?

p.s. на Рождество логотип, традиционно, покраснеет :) Народ к этому уже привык.

  • 1
(Deleted comment)
Если это было запланировано, то организованность просто отличная :)
Самый простой вариант факапа позволяет тешить себя мыслью что маркетоиды -- идиоты, и потому я пока буду думать что это был факап :) Пока не вытащат какой-нибудь емайл, написанный заранее и разложивший по полочкам "идиотский редизайн, гнев публики, возмущённое кудахтание боссов, ещё гнев, сдаёмся" :)

(Deleted comment)
Я думаю, что это было продумано и запланировано. И новый логотип сделали таким дурацким специально. Весь интернет орал о тупости этого логотипа несколько дней подряд. В сочетании с 40% скидками в магазине, они срубили на всём этом немало денег.

Тоже самое было с New Coke. Когда они вернулись к Classic Coca-Cola, они отбили у Пепси целых 2% рынка. А это очень много для Пепси и Кока-Колы.

Ну вон у Тропиканы всё закончилось намного хуже. Мало того, что процент продаж упал, дык они его и не вернули до конца.

Тут придушили в первоначальной стадии, до того как магазины начали этим гэ обклеивать. Ну посмотрим, может они ещё что-нибудь глупое родят :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account