Max (bugabuga) wrote,
Max
bugabuga

  • Mood:

p.s. ещё про Roku

Прикольно, но видимо поклонники у этого Roku весьма активные. В тот-же день, после того как я написал про эту гадость в англоязычном блоге мне даже туда комментарий накатали :) Из серии "ну типа сам дурак", но это понятно, и частично заслуженно. И это при том, что комментов у меня кот наплакал.

В другом месте указали пальцем на http://roksbox.wikispaces.com/ - типа "гики второго уровня продвинутости сами всё устанавливают". Ага. Ещё-бы самому спаять девайс предложили.

Особенно сильно порадовала там инструкция "А давайте-ка скачаем кино-трейлер и посмотрим его на Roku!" из 22 шагов :) Некоторые шаги, конечно, глупые (типа скопируйте туда, поставьте сюда, трали-вали), но всё равно :)

Видимо куплю WD Live :) Тем более что официальная цена у него практически такая-же. WD Live Plus при этом умеет тот же нетфликс и амазон, что приводит к вопросу "как именно roku будет выживать против такого конкурента". Пока, видимо, за счёт фанатов.

Заодно набрёл на http://g-mini.com/products/2
G-Mini оказался русским продуктом :) Правда купить в Техасе его в принципе негде :( Да и стоит баксов под 230

Ещё прочитал много интересного про Boxee (включая инструкции по установке на Apple TV), XBMC (с офигенными просто скинами) и прочей мелочёвке.
Жаль что нет хака к PS3 чтобы оно всё показывало. Точнее есть полу-хак, я даже поставил себе на винды второй Media Server, который вроде как умеет на лету перекодировывать. Но каждый энный файл страдает остутствием звука или вообще, или кусками по четверти секунды. Ну да, руки из жопы растут, но не хочется ещё три дня возиться со всякими настройками, тем более что VLC плеер на самой винде всё отлично показывает и не жужжит.

Видимо судьба обзавестись WD Live :)

А вообще интересно, насколько сильно отличается шоппинг, скажем, дивана, от электронной примочки. И сколько времени уходит на то, чтобы принять "правильное решение" (попрыгал на дивание и всё, против двадцати страниц постов в форумах, сравнений, обзоров и пр)
Subscribe

  • Уколоться и забыться

    В Остине, самом либеральном городе Техаса, с вакциной по-прежнему проблемы. Точнее полная жопа, потому что её нет. И выделяют по капельке тут и там.…

  • Весна это...

    Это когда новые видео Японского канала про поезда постят все новые виды из кабины поезда с ужасно засранными стёклами. Мухи, там, всякие, и прочая…

  • Торгово-закупочное, или самый чистый Волмарт

    Вот так захочешь после длительного зимнего заточения купить чего-нибудь вкусненького а вот ФИГУ %( Приехал в Буду (ша-Buda-Буда -- городок такой к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments