Max (bugabuga) wrote,
Max
bugabuga

  • Mood:

Хабрахабр

А где в наше время дают приглашения на хабрахабр?
Писать туда статьи -- муторно :) Но прокомментировать хотелось :)

Там человек распинывается на предмет "будущее -- за беслимитным интернетом на сотовых" (http://habrahabr.ru/blogs/telecom/97624/)
Очень хотелось ткнуть наивного гения носом в поведение местных (Американских) операторов.
Которые внезапно поняли, что бабло рубится не за минуты (раздают пачками, стоят копейки) а за мегабайты.
Теперь и у АТТ уже дают не безлимит, а так... и у Verizon появились мелкие пакеты, хотя анлим опция вроде как есть, но уже пообещали к концу года прибить в пользу пакета на № гигов (скорее всего 5, но может быть и меньше). Спринт пока держится, но и у них ограничения есть для чисто модемных планов. А уж про то, как пускают слюни кабельщики из Time Warner уже много было написано. И их главная цель и мечта в жизни -- уйти от анлима и начать рубить бабки за дополнительные мегабайты.

Всякие логичные доводы что каналы стоят дешевле, оборудование уже шустрее и пр -- пофиг. Потому что если можно будет выжать из абонента дополнительных денег за каждый мегабайт, и альтернативы просто нет, то с удовольствием и выжмут.


И все эти гос-регулирующие органы даже при Демократах скромно молчат в тряпочку, делают большие глаза с криками "у нас всё хорошо с конкуренцией, ведь есть DSL, Кабельщики и Спутник!". Ха-ха два раза, в общем.

p.s. пример выжимания -- Канада. Где провайдеров не так много, и домашние кабельщики с удовольствием продолжают урезать размер пакета, поднимать скорость и увеличивать цену за доп мегабайты. Чтобы при промахе с лёгким вжжжик можно было срубить больше бабла. Казалось бы ограничения должны расти, ан нет. Да и зачем, если к прибыли оно только добавляется
Subscribe

  • Винда хочет, но не может :)

    Как время-то летит! Виндуза 11-я вон уже выпустилась. Правда при этом _все_ компуктеры дома (даже тот, что был свежесобран по заказу с мучениями с…

  • Отопление? Конечно подорожает

    Местные медиа уже рассказывают на сколько подорожают счета за газ, электричество, жидкое топливо и прочее. В общем "радуют" 50-ю процентами или около…

  • Отфибросканировался!

    В понедельничек с утра отфибросканировался. Точнее радость началась ещё заранее, на прошлой неделе -- "вы в понедельник с утра можете?"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments