Max (bugabuga) wrote,
Max
bugabuga

  • Mood:

T-Mobile-ная жадность :)

Похоже что жадность Т-Мобыля подложила им свинью. Сегодня всем обладателям Nexus One Т-Мобыль кажет сообщение "Вам положено добавить спец-фичу для доступа в веб" (To connect to the internet with the device you are using, you'll need a webConnect data plan. Please call Customer Care at 1-800-937-8997 to make sure you have the correct webConnect data plan) вне зависимости от того, подключена эта фича или нет.
Извращённый секс с доступом к вебу у них уже давно. Много лет назад, wap-доступ стоил у них копейки - 5 баксов, и никаких ограничений не было. Потом маркетинг и бухгалтерия завыли "мы же можем столько бабла срубить!" и пошли "апгрейды" -- в зависимости от IMEI разным устройствам или позволяют или запрещают ходить по вебу если нет соответствующей подключённой опции. Для "продвинутых" девайсов стали требовать 15-баксовый план, потом 20, теперь для девайсов на андроиде ещё более дорогой специальный план "данные для андроид-девайсов" (или другая разновидность плана в "анлиме")
Ну вот сегодня и взглюкнуло, и всем N1 кажут дулю.

Бонус FAIL - устав от воплей юзеров о хреновом 3G покрытии, Т-Мобиль автоматом переадресует все запросы о техподдержке пользователей с Nexus One :) Стоит лишь выбрать опцию техподдержки, как тут-же перекидывают звонок в HTC.
Офигевшие от сотен звонков обиженных пользователей, лопочущих о запрещённом доступе в веб, сотрудники HTC пытаются разобраться в ситуации :)
Т-мобыльный форум

Я думаю к вечеру починят :)

p.s. http://www.engadget.com/2010/01/29/nexus-one-experiencing-nationwide-data-outage/

p.p.s. Похоже что починили :) Итого лежало где-то с 3 утра до 1 дня
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments