Max (bugabuga) wrote,
Max
bugabuga

  • Mood:

Рекламщикам грядёт кирдык :)

Вах. Если не случится чуда (а оно скорее всего случится, я -- циник) то FTC запретит использовать в рекламе "нетипичные результаты". А значит вся рекламная отрасль в США встанет с головы на ноги. Потому что нельзя будет приглашать бодибилдера рекламировать эспандерную резинку, пометив звёздочкой "результаты не типичные". Не дадут воткнуть в ролик ту единственную тётку, которая после пяти недель занятий в спортзале по 6 часов и "волшебной пилюли для похудания" похудела-таки на 50 кг и теперь стройная и красивая (благодаря доп операции по удалению провисшего живота).
Нет. Теперь можно будет только показывать жирных клиентов, представляющих "типичные" результаты. А значит вместо громкого "сбросьте до 50 килограмм за месяц!*" придётся писать "сбросьте 200 грамм лишнего веса в месяц".

Рекламщики заламывают руки и стонут -- на типичные результаты народ не поведётся. А кое-где вообще хрен типичные результаты определишь. Так что будут усердно кидаться деньгами в когрессменов, адвокатов и любого, кто пообещает им "исправить" грядущее обновление правил рекламирования продуктов и услуг.
Тут результаты, скорее всего, будут типичными.

заметка в Чикаго Трибьюн
Subscribe

  • Надо было видео добавить

    Но хорошая мысля приходит опосля. Вот вам (громкое) видео про муху дуню и её трагическую судьбу. Мою муху пока никто не съел. Может хоть паук…

  • Бесплатная муха!

    Ну вот, впервые за примерно лет 10, у меня в доме есть муха! На окнах сетки и естественным образом мухи у меня не заводятся. Вчера брал в местном…

  • Я купил пистолет! Массажный :)

    Марки Тёмный Метал. У Амазона была распродажа и дай, думаю, воьзму этот прибамбас за 30 баксов. Хочется, конечно, чтобы целое кресло жужжало и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments