?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Автопром везде одинаковый (кроме Японии и Германии)
angry grrr
bugabuga
Местный автопром явно смотрит на российский за примерами идиотских поступков. В принципе правильно рассуждают -- если правительство вручило им 17 миллиардов баксов, то можно снова поныть и дадут ещё 10 (а потом ещё немножко и т.п.). Увы для GM/Forda -- большинство "импортных" машин в США на самом деле собирают тут-же. Так что просто ввести пошлину на импортные машины можно, но пользы от этого не будет (Тойота, например, в Сан Антонио свои грузовики клепает)
Только у них жопа стряслась сделать гибридные модели новых авто, как наступил локальный пипец в виде бензина, резко подешевевшего до 1,75 бакса за галлон. Память у американских потребителей примерно как у золотой рыбки, так что времена с бензином по 4 бакса уже кажутся кошмаром, давно прошедшим и крепко забытым. Результат -- ценники от новых модных гибридников вызывают лёгкий шок и отпадание челюсти. Вольт за 40 килобаксов? Форд Фьюжн за 27 килобаксов? Рехнулись (особенно учитывая репутацию)?
Автопромщики будут пытаться уговорить покупателей, что, мол, возьмёте гибрид и будет вам налоговая скидка (одноразовая, и тысячи на две), но это плохо работает. Налоговая скидка проявится только через год, а взносы за заем вот они, ежемесячные.
Эти гении придумали новый способ спасти свои новые модели -- начали робко вякать что, мол, нужно-же стабилизировать цену бензина, и не давать ей падать так сильно, так что давайте введём дополнительный налог (а у кого бензиновая газонокосилка, тот сам себе враг).

А я просто решил посчитать, до каких цен налог должен довести стоимость бензина, чтобы было выгодно купить новый форд:
Цена мелкой модели (22/33 мили на галлон): $19270
Цена гибридной (41/36 мили на галлон): $27270

Берём абстрактного сферического коня в вакууме -- 100к пробега как средний ресурс прежде чем среднего американца начинает клевать в зад петух с криками "пора менять машину" (минус всякие кризисы, когда народ стиснув зубки решает поездить на старой машине ещё лет 5-10)
Если ездится примерно поровну в городе и хайвеях то разница между моделями будет 1180 употреблённых галлонов.
Разница в цене -- 8 килобаксов.
Итого 6,77 бакса за галлон.

Даже если взять самую крутую модель (но не спортивную) то будет 2,79 за галлон.

Хи-хи. Форду -- кранты.


p.s. но приборная панель мне нравится. А вот всё остальное -- наверняка жопа. Я всё ещё не могу отойти после поездок в фордовском мини-вене, где ремень безопасности пытается оторвать голову, а клеммы с аккумулятора отпадают через 2-3 месяца после начала эксплуатации. Зато есть наклейка "Качество это наша гордость". ОТК на них нет