Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
angry grrr
bugabuga
Ковыряясь в новостях только сегодня прочитал про семейную пару с 3-летней дочкой (англ) которых выпнули с самолёта из-за того, что ребёнок при взлёте упёрся рогом и не хотел сидеть в кресле пристёгнутым. Дитё вопило перед креслом, а мамаша хотела лететь с ней на руках (не положено -- дети старше 2х лет должны сидеть в своём кресле).
При этом они улетели на следующий день, деньги за билеты им вернули плюс дали купон на три билета туда-обратно в любой город, куда авиакомпания летает.
Они продолжают ныть "как с нами плохо обошлись". Очень хочется задушить таких родителей.

Было бы по мне, никаких билетов не давать, и снять штраф. Если ребёнка не могут контролировать (и не хотят), то нечего и летать, пусть нанимают няньку на время путешествия. Иначе я требую себе таких-же привилегий. Я понимаю, что двухчасовой непрерывный вой это музыка для матери, но для остальных пассажиров это пытка, и им никто денег за билеты не вернёт. Как и опоздание рейса, благодаря которому куча пассажиров опоздает на пересадку, фиг знает сколько багажа потеряется и тп.

  • 1
Кто мешает "остальным пассажирам" взыскать с авиакомпании за причиненные неудобства?

Почему-то компенсации дают только родителям. За ноющего рядом ребёнка извинится стюардесса, но денег не дадут. Разве что что-нибудь физиологически-неприятное случится, но по мне уж лучше пусть не случится, чем какой-нибудь сертификат на дешёвый полёт.

Так же, как если рядом окажется незанятое кресло, то туда обязательно пересадят необъятную бабищу, которой "тесно" в стандартном кресле, и которая на авось не купила второй билет. Законы подлости :)

Не, имела место задержка рейса и неудобства от этого.

В лучшем случае дадут купон на маленькую скидку (если многочасовая задержка по вине авиакомпании). Некоторые дают 10 евро на еду :) Не разбежаться...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account