Max (bugabuga) wrote,
Max
bugabuga

  • Mood:
Рекламщики наконец-то додумались до простого вывода об эффективности product placement:
The moment it starts reeking of overt product placement...is when it starts losing its effectiveness and its appeal.
Cnet, заметка о вклеивании продуктов в пост-продакшн

Ясное дело, если зритель замечает, то получается посмешище типа первого Ночного Дозора (Нескафе здесь, Нескафе там) или I Robot (какая тупая машинка эта ваша JVC, и зачем реконструированный полицейский носит "антикварно-модные" кроссовки). И польза от такого porduct placement сомнительна -- когда зритель видит, что ему навязывают, то ему не нравится. Когда зритель не видит... то он не видит :) Наверняка есть маньяки, которые будут покупать авто от Chevy только из-за того, что Гриссом на таком монстре ездит. Но для этого не надо городить огород с цифровой вклейкой логотипа в кадр и прочее. А то ведь, что ещё хуже, заметит злобный зритель при смене спонсора во время повторного проката... А большинство просто не обратит внимание. Что герой ест, чем чистит зубы, какой туалетной бумагой пользуется, и какие простыни были использованы для прикрытия стратегических мест тётки во время секса.
Самый лучший способ рекламы -- показать новый и интересный продукт (типа автомобиля/телефона/телевизора), да и то, только если его можно будет сейчас/скоро купить. Телесериалы для этого -- самое то. Тиво так себя вклеило в один из эпизодов Зачарованных (Charmed). В комедии иногда вставляют...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment