Max (bugabuga) wrote,
Max
bugabuga

  • Mood:

Психология

В местных продуктовых -- а в особенности в Randals психологию знают и используют везде, где можно :)
Про то, что самый дешевый товар запихивают в углы и по нижним полкам знают все.
Но теперь у них новый фокус :) Специальные ценники.
В Рандалсе к примеру -- йогурт -- большой ценник на котором написано " 2 за 4.00. (мелким: Без Карты - 2.49 за одну коробочку)"
Вопрос -- что будет если купить одну упаковку а не две?
Ответ: цена будет -- 2 доллара :)
Но поскольку заявленная цена 4 за пару, то и покупают все по две штуки. Хотя и не должны.

Этот фокус не распространяется на "специальные" ценники где отдельно пишут цену за одну штуку. То бишь если написано 2 за 4.00 и мелким шрифтом 1 за 2.49 то понятно, что за одну придется платить 2.49.

Вот.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments