?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Психология
Alchemy
bugabuga
В местных продуктовых -- а в особенности в Randals психологию знают и используют везде, где можно :)
Про то, что самый дешевый товар запихивают в углы и по нижним полкам знают все.
Но теперь у них новый фокус :) Специальные ценники.
В Рандалсе к примеру -- йогурт -- большой ценник на котором написано " 2 за 4.00. (мелким: Без Карты - 2.49 за одну коробочку)"
Вопрос -- что будет если купить одну упаковку а не две?
Ответ: цена будет -- 2 доллара :)
Но поскольку заявленная цена 4 за пару, то и покупают все по две штуки. Хотя и не должны.

Этот фокус не распространяется на "специальные" ценники где отдельно пишут цену за одну штуку. То бишь если написано 2 за 4.00 и мелким шрифтом 1 за 2.49 то понятно, что за одну придется платить 2.49.

Вот.