?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
Alchemy
bugabuga
Всё, что выя хотел знать про почтовый ящик на американской почте, но стеснялся спросить :)

В США как и в России можно заводить почтовые ящики (PO Box = А/Я) как конторам, так и частным лицам. Причём бывают обычные почтовые ящики в отделении, а бывают частники типа Mailbox Etc, которых купила UPS. Частники в три-пять раз дороже. То, за что я заплатил 66 баксов за год, обошлось бы в 45 за 3 месяца.
Есть несколько особенностей.
1. Если вы переадресовываете почту всвязи с переездом, то на PO Box можно переводить почту ТОЛЬКО ЛИЧНО. Во всех остальных случаях (типа переезда из одних апартментов в другие) можно в онлайне/по телефону. Почта будет так-же доставляться в течение года задаром. Теперь есть ускоренный вариант, когда скопившееся шлют экспрессом. 10 баксов в месяц.
2. С переадресацией _из_ ящика хуже. поскольку через такие переадресации ("приехал, купил ящик на 6 месяцев за 15 баксов, переадресовал ещё на год") народ пытается надуть почту, с этим хуже. Permanent change of address принимается со скрипом и только от главного держателя ящика. Более того, если заподозрят в нечестности то ящик закроют.
3. Если что-то не влезло, у них есть большие ящики. Туда кладут посылку, а в ваш мелкий -- ключ.
4. Не все места берут PO Box как адрес -- но можно ставить его на права. В налоговой нервно говорят, что можно ТОЛЬКО если по месту жительства не доставляют -- скажем странный rural route address. Рибейты на ящики не присылают из принципа.
5. Когда вы переадресуете почту, 6 месяцев к вам будут приползать журналы и прочий спам. Потом кончится.
6. Для заведения ящика надо показать два разных айди. Гринкарта и права работают. По крайней мере на одном айди должен быть текущий адрес.
7. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО заводить ящик лично. Можно прийти в текущее отделение почты, заполнить форму, отослать по месту будущего ящика, там пришлют обратно счёт и т.п. Самое смешное, что мелкие клерки это не всегда знают. Один в Галвестоне выступал, ткнул пальцем в postal regulations, и после визита к супервайзеру всё разрешилось.
Но, процесс удалённого заведения ящика -- медленный. То бишь нельзя сделать это за день.
8. В ящик могут сбрасывать express mail, которая по умолчанию не оставляется в ящике если никого нет дома, а апартменты не имеют консьерж-договорённости с USPS (именно так, они могут принимать любые пакеты от контор доставщиков, но с express mail номер не пройдёт. Вообще я рекомендую всем пользоваться priority вместо экспресса. Разница -- один день. Не надо рвать ж... жилы, пытаясь прискакать на почту до закрытия в 5 вечера и забрать посылку и тп
9. Из частных ящиков переадресовывать ВООБЩЕ нельзя. Надо ручками править адрес.


  • 1
это явно не для блондинок. абалдеть как непонятно и сложно!

Да не, не очень сложно :) Вот подсчитывать предварительно налоги -- это да :) потом расскажу :)))

Кстати в след понед уедет твоя посылка -- извини что так долго, я затра... замучанный всвязи с переездом :)

мда, ощущение чего-то полезного, но замученного-перекрученного

Увы, но Американская почта -- вещь закрученная. То бишь можно ей пользоваться как я -- машиной (бензин в эту дырку, ручку от себя, палку на себя, давить здесь -- ездит), но на самом деле есть множество разных сервисов. Например есть не только стандартный тариф для посылок, но ещё и media mail -- когда вместо писем шлют книги/диски/компакты -- стоит в два раза дешевле, едет неделю. Есть спец-тариф для МЕШКА почты :) (bound mail и прочее). Почтовые ящики до сих пор технически считаются собственностью почты, и никто кроме них и адресата не имеет права их касаться (по этому всяческие федексы не могут доставлять почту в ящик, а вынуждены швырять её рядом с дверью). Так же, территория почтового отделения принадлежит федеральному правительству :)

  • 1