Max (bugabuga) wrote,
Max
bugabuga

  • Mood:
Прикольно. Barnes Foundation таки перенесут в Филадельфию, не смотря на стоны и крики "афро-американских студентов".
Мол, "атмосфера будет потеряна".
Ага. А вот если, как они настаивают, продать картины и скульптуры, чтобы по счетам платить могли, то атмосфера никуда не денется. И продавать надо будет снова и снова, поскольку самоокупаемости в текущем виде у них нет. Причём сам музей переехать как раз хочет. А "студенты" кричат что это грубое нарушение условий донорства (миллионер, устроивший галерею не хотел, чтобы картины убирали со стен)

No-brainer. Если выбор стоит между переносом музея в другое место и распродажей архивов, то перенос всегда толжен выигрывать. Потому как не во всех местах купившие обязаны давать обычным людям посмотреть на коллекцию (насколько я помню в Калифорнии и нескольких других штатах есть закон, требующий от частных коллекций стоимостью больше ХХХ долларов давать обычной публике доступ -- что владельцы и делают, устраивая небольшие туры). По переезду музею дадут новое здание, воссоздадут внутри интерьер текущего здания, но позволят его посетить всем желающим вместо ограниченного просмотра (1200 чел в неделю). Вход будет стоить 10 баксов. Мечта миллионера -- чтобы обычные рабочие и крестьянки могли любоваться красотами живописи и скульптуры, будет полностью выполнена...
Subscribe

  • Хахаха техосмотр

    Чтобы получить продление номерных знаков в Техасе надо пройти техосмотр -- State Inspection. Ну я решил на всякий случай заранее пройти. Ахахаха, в…

  • Винда хочет, но не может :)

    Как время-то летит! Виндуза 11-я вон уже выпустилась. Правда при этом _все_ компуктеры дома (даже тот, что был свежесобран по заказу с мучениями с…

  • Отопление? Конечно подорожает

    Местные медиа уже рассказывают на сколько подорожают счета за газ, электричество, жидкое топливо и прочее. В общем "радуют" 50-ю процентами или около…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments