Max (bugabuga) wrote,
Max
bugabuga

  • Mood:
Любопытная заметочка про то, как "ляпсусы" влияют на отношение клиентов к торговой марке.
Одной строкой -- "Серьёзные марки, допустившие ошибку, теряют больше в глазах клиентов, даже когда потом извинятся/исправят, чем "хиповые/запанибратские", которые после извинений набирают вес."
Очень даже логично :) Если хиповый официант уронит гамбургер, чертыхнётся, и заменит его с извинением, то отношение к нему останется как к "своему". А вот если напыщенный дворецкий уронит завтрак, на него посмотрят как на не знаю кого :)
Subscribe

  • Эксперименты

    В выходные провёл несколько экспериментов: Сделал пирог из слоёного теста с грушами и бананами. В принципе даже и неплохо получилось.…

  • Про бустер прививки в США

    Посто слов нет. CDC, FDA, HHS все упираются и орут что никаких бустеров не надо. При этом на антитела толком никого в приципе не тестируют, и только…

  • А пикабушечка уже всё?

    Какие-то у них (или у меня) сплошные проблемы. Вчера коннект с pikabu.ru обрубался, но оно хотя-бы резолвилось и перенаправляло с www.pikabu.ru на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments