Max (bugabuga) wrote,
Max
bugabuga

  • Mood:
Любопытная заметочка про то, как "ляпсусы" влияют на отношение клиентов к торговой марке.
Одной строкой -- "Серьёзные марки, допустившие ошибку, теряют больше в глазах клиентов, даже когда потом извинятся/исправят, чем "хиповые/запанибратские", которые после извинений набирают вес."
Очень даже логично :) Если хиповый официант уронит гамбургер, чертыхнётся, и заменит его с извинением, то отношение к нему останется как к "своему". А вот если напыщенный дворецкий уронит завтрак, на него посмотрят как на не знаю кого :)
Subscribe

  • Винда хочет, но не может :)

    Как время-то летит! Виндуза 11-я вон уже выпустилась. Правда при этом _все_ компуктеры дома (даже тот, что был свежесобран по заказу с мучениями с…

  • Отопление? Конечно подорожает

    Местные медиа уже рассказывают на сколько подорожают счета за газ, электричество, жидкое топливо и прочее. В общем "радуют" 50-ю процентами или около…

  • Отфибросканировался!

    В понедельничек с утра отфибросканировался. Точнее радость началась ещё заранее, на прошлой неделе -- "вы в понедельник с утра можете?"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments