sincity

Вакцины, вакцины всем....

Ну вот и свершилось. Президент Байден сказал, чтобы всем делали вакцины:
https://www.washingtonpost.com/politics/vaccine-mandate-federal-employees/2021/09/09/1c1ce9dc-116b-11ec-882f-2dd15a067dc4_story.html

Точнее он проинструктировал агентство написать правило для всех работодателей у которых больше 100 сотрудников, чтобы всем или сделали прививки, или еженедельно тестировали на Ковид. А иначе штраф "до 14 тысяч долларов за нарушение".

Прикольно.

Что скорее всего случится: будут судиться до посинения. Особенно в зависимости от того, кого за это заставят платить.
То бишь если за прививку по умолчанию платит страховка медицинская (которой это выгодно -- лучше чтобы человек не болел или в лёгкой форме, чем бешеные суммы за месяц в больнице выкладывать), то вот за тесты это уже бабушка надвое сказала. Медицинских показаний нет, а хотелки администрации обычно страховщиков мало волнуют -- если их попытаются заставить то или будут суды или просто на работодателей вывалят дополнительные условия и стоимость.

Ну и любопытно как будут считать "нарушения" -- за одного работника в неделю, или, скажем, за каждого. Если 20 человек из 1000 не привились, то будет 20 раз по $14 000 или как?

И что именно надо будет делать работодателям? Скажем, в "злобных республиканских штатах" обычно уволить можно "просто так" (но тут тоже местные скорее всего будут палки в колёса ставить чтобы президенту нагадить), а вот в Калифорнии какой-нибудь, где уволить, да ещё и члена профсоюза какого-нибудь, это уже большое приключение. Что будут работодатели делать если кто-то не хочет ни прививку ни палочкой в мозг раз в неделю?

В общем надо делать большой таз попкорна :)
Blah blah blah

Надеюсь не будет отстой

Выпустили новые нано-ролики следующей Матрицы -- https://thechoiceisyours.whatisthematrix.com/ оно их шинкует кусочками по пять секунд :) Полный ролик будет в четверг.
Эффекты вроде прикольные. Идеи вроде как старые.
Надеюсь не будет полным отстоем -- выпуск в прокат пока назначен на декабрь. Посмотрим...
AngrySnarl

У медиков опять пипец

Хотя я даже не знаю, стоит ли говорить "опять" или "всё ещё". Пипец продолжается.

Остинская Клиника закрыла некоторые свои отделения из-за того, что персонала не хватает.

Моего терапевта перевели обратно в Вестлейк (там у них всё закрывали сначала из-за заморозков, потом из-за ковида).
Но ближе к дому есть другое отделение -- поехал в пятницу с утра туда кровь сдавать на анализы. Думаю -- удобно, ближе и всё вроде ок на сайте (где написали что два других отделения закрыты). Ха-ха два раза.
"Вы знаете, у нас один специалист по забору крови и он сегодня не вышел на работу, так что едьте в другое отделение. В Вестлейк например".

Ну пришлось ехать. Доехал. Сидел в приёмной час с хвостиком пока тётка на ресепшне ковырялась в компьютере. "Я тут пытаюсь мультитаскингом
работать и мне надо ввести в ваше направление коды диагноза а не получается".

Я вообще не понимаю, нафига. Точнее понимаю теоретически -- для каждой процедуры и анализа надо написать _почему_ терапевт хочет этот анализ, иначе страховка встаёт на дыбы и отказывается покрывать. И клинике не особо хочется потом бодаться с пациентами, которому приползёт счёт на общий анализ крови баксов на 150.

Кстати по приезду в отделение надо заполнять ручками бумажную анкетку на предмет "ковид-симптомов". Температура есть? А не срётесь? А глаза у вас как у какающей мышки? и т.п. пунктов двадцать примерно. Одна тётушка долго и сбивчиво говорила ресепшну что "ну вот понос ужасный но у меня сильный приступ синдрома раздражённого кишечника, а не ковид, честно-честно". Ресепшн заставил её помахать рукой над электронным термометром и потом сплавил дальше к терапевту. Кстати если вы ничего такого не пометили в анкете то и температуру проверять не будут.

Потом флеботомист меня таки вызвала, и пока минут пять всё делала рассказывала как она надеялась что хоть в эту пятницу будет спокойный день. Фигу. Все три закрытые отделения значит что все едут к ней. И она одна на всех и умоляет тётку на ресепшне хотя-бы оставить ей обеденный перерыв а не забивать всё пациентами, но надежды у неё нет. Зато у неё есть значёк Vein Whisperer :D Значёк, кстати, не соврал -- хороший специалист.

Похвалила меня за удобное расположение вен, заполнила все пробирки, мы пожелали друг другу спокойных выходных и я убежал домой.

Знакомый медработник из Эдинбурга прислал смс-ку что у него единственный коллега-флеботомист сегодня уволился, потому что его всё достало. Везде видимо пипец.
huh

The Ascent и дежа вю

Мозги явно клинит и замыкает. Ну или неявно.
Вот, например, игра The Ascent. Киберпанк-тематическая, совсем изометрическая, стрелялка-бродилка с общей историей, достаточно большими локациями и приятной графикой. Купил, поиграл, крысота.

Крысота во всём, кроме финальной битвы. Потому что ну вот _супер_ дежа вю. До такой степени что пришлось остановиться и подумать, потому что локация сильно-сильно напомнила мне один из снов. И портал и прочие детали -- вообще как во сне. Но там не игра была :)

Может я раньше видел какое-то превью? Или идеи моста Эйнштейна-Розена и индустриальной локации до такой степени клише что все коллективно думают в ту же сторону?

То бишь понятно что дежа вю это сбои когнитивной системы, но когда совпадает со снами, которые ты видел достаточно давно то это тоже дежа вю или уже что-то другое?

Это был второй случай такого яркого совпадения -- самое сильное было когда знакомые одолжили мне книгу и в ней было полное описание сцены из сна. До такой степени что я перестал её читать и отдал обратно.

Со снами вообще много любопытностей. Например для меня нормально видеть один и тот-же сон много раз но при этом с периодически меняющейся точки зрения. Если в первый раз я увижу как один персонаж, то во второй или третий -- другой (но не обязательно -- может быть три раза за один персонаж и потом один за другой). То же место, те же события но уже с другой точки зрения. И если я начну забывать сон то он снова приснится и "напомнит". Обычно это всякие природные катаклизмы -- то наводнение, то дом обрушится. И не то, чтобы ужас -- скорее как кино или новостной репортаж.

Из самых свежих "явно фильм или игрушка какая-то" -- что-то слегка Восточно-Европейское (или пост-СССР или что-то вроде этого), с заброшенным кварталом города -- пятиэтажки без света (и вроде с выбитыми окнами?), окружающие небольшой мини-парк с берёзками. Куча заброшенных заржавелых машин, полумрак, зима, сугробы, прожектора для подсветки (?) и несколько человек отстреливающихся от чёрных мутантов-животных, перебегают от машины к машине. И закат вроде как недавно был. Вопли, крики, стандартный набор.

Более чем уверен что видел этот сон раза четыре. Причём один из них за мутанта-животного :) (и даже отстреливающихся не пытался съесть, надо было пробежать на другую сторону микрорайона зачем-то, а тут гады мешают).

Надо опять начать записывать детально, чтобы если потом где-то совпало то была-бы явная запись что "видел до этого" а не просто мозг нашёл "достаточно совпадений со сном".

А в игрушке после титров ещё бонус кат-сцену дали :) Но этого я во сне не видел. Только комнату с порталом (с бокового моста).
Hat

Телефон бзз-бзз-бзз, видеокарта тю-тю отправляется с третьего путю

На прошлой неделе прямо в середине дня телефон начал верещать и подпрыгивать, делая ламбаду (или ломбаду -- оно почти грохнулось со стола от избытка вибрирующих чувств).
Громко проорав про вредителей, продолжающих спамить меня всякими глупыми емайлами я таки посмотрел кто именно нагадил мне в почту в этот раз.

А оказалось очень даже и не нагадил -- это EVGA проснулась после (*считает на лапах*) примерно девяти-месячного ожидания. То бишь родили. Особенно учитывая что недавно был другой емайл на тему "нормальные 30хх карты больше не делаем, только lite hash version, чтобы майнеры подавились, но если вы хотите ждать обычную версию, которую мы не делаем, то можете там ждать до посинения, а если вы разумные клиент то кликните сюда, и мы сменим артикул карты на новый без потери вашего места в очереди".

Очередь дошла! :)

"Чувак, ты хотел от нас видеокарту, да? Она у нас есть, если ты всё ещё её хочешь то позолоти ручку иди к нам в сайт вот по этой спец-ссылке и давай покупай".

Сайт, понятное дело, на главной странице выдавал 404, и вообще всячески пыхтел, попукивал, и страдал. Сами виноваты что на IIS и виндах эту гадость написали.
Но удалось залогиниться в профиль, и потом сходить по ссылке и даже вроде как и купить :) И даже по не совсем офигительной цене (хоть за пересылку и налог и пришлось доплатить -- но всё равно не в три раза дороже чем на ебае)

Вот теперь жду пока оно доедет -- будет настоящая нормальная видюха от EVGA вместо прости господи GIGABYTE-овой срани :)
И коллекция коробок дополнится. И бэкап если что тоже будет :)

Кстати NVIDIA "осчастливила" всех заявлением что вот этот дефицит текущий продлится до "конца 2022 года".
Alchemy

Хм. Лаванда? Что-то другое?

На клумбе активно растёт что-то фиолетовое :) Но что? Лаванда? Вроде нет.

Вероника колосистая? Буддлея фиолетовая?

В общем не знаю что, и как оно попало. Но цветёт потихоньку :)

Ящерки продолжают бегать. Жабки пока все разбежались.
Прикольно.

UPD: Liriope muscari (похоже по-русски Лириопе и называют --
https://lanshaft.com/wiki/liriope-osobennosti-vyrashhivaniya-i-uhoda.html )
Alchemy

Жабобо :)

Снова пошли дожди -- предыдущие пару дней неплохо полило всё вокруг.
Теперь перед домом и у двери тусуются мелкие жабки. Выходишь на улицу, а из-под ног врассыпную прыгают мелкие жабы. Главное -- не наступить, а то жалко. Основной хор поёт в лесочке через дорогу -- там как раз псевдо-речушка говнянка протекает, и после дождя всё наполняется водой.

А ещё от воды сегодня издохло оптоволокно на пару часов. Ну или у Гугла опять что-то раскопали.
Смешно, но число аварий у них больше, чем у жадных кабельщиков. Хоть цена и скорость и лучше.
А ещё продолжают рекламировать 2 гигабитную скорость (правда она не симметричная, в отличие от 1-гигабитного плана -- 2 down, 1 up), но заодно показывают баннер что "оборудование для 2 гигабитов кончилось, ждём пока завезут". Странные они...

Попробовал еду из Wow Bao. В принципе даже неплохо. Но эти самые "бао" у них мелковаты. Зато делают на бумажной подложке с названием типа начинки, а то в другом месте хоть более пухлые булочки, но хрен поймёшь кто из них что, пока не укусишь. А тут запомнишь, пока бумажку отколупывать ото дна будешь (ассорти-же). Надо будет съездить в другую, купить пухлых бао с курицей.

Вот.
Ahaha

Эксперименты

В выходные провёл несколько экспериментов:

Сделал пирог из слоёного теста с грушами и бананами.
Collapse )

В принципе даже и неплохо получилось. Грушевая составляющая оказалась слишком жидкой, в следующий раз надо будет отжимать посильнее или крахмала бухнуть туда. На вкус миленько.

А потом ещё купил себе новую супер-швабру с отжималкой
Collapse )

Такое толстое разочарование по офигительной цене.
Оно... чахлое и мелкое. Типа для карлика какого-то. Телескопическая ручка чахленькая и всё из пластмассы. Крутить швабру нажимая ногой на педальку прикольно, но весь механизм пластиковый, так что долго не проживёт. Бонус -- из-за того что пластик половина ведра для воды получается легче чем передняя часть и всё перевешивает когда наполненное ведро таскаешь. Ну и размер моющей части мелкий. Фу, в общем.
AngrySnarl

Про бустер прививки в США

Посто слов нет. CDC, FDA, HHS все упираются и орут что никаких бустеров не надо. При этом на антитела толком никого в приципе не тестируют, и только совсем заболевших проверяют, прививались ли они. Типа вот пойдёт снова волна смертей шопиздец, и тогда они внезапно подумают про бустеры (хотя вон в Израиле уже делают третий заход на прививки для людей со слабой имунной системой). И это та же контора, которая сначала говорила что маски совершенно не нужны (но на самом деле "скажем так, чтобы всё не раскупили и чтобы остались для медработников") а потом "конечно нужны, скорее скупайте все" а потом снова не нужны. И что дети вообще не переносчики, и школы это супер, и карантинные родители вы детей в школу посылайте, конечно, всё будет прекрасно. А потом что дети заражаются но были бессимптомными.

Так что я даже и не знаю, как на это реагировать.


И потом к ним присоединилась WHO, Всемирная Организация Здравоохранения, что, мол, надо сначала всех во всём мире провакцинировать, прежде чем думать о предотвращении не-совсем-пиздец инфекций богатеньких буратин в США за счёт бустеров. Это те же самые люди, которые обсирают американскую систему здравоохранения -- как значит за эти все радости платить, так американцы тупые и столько денег тратят, а как пандемия, так давайте нам все вакцины, а то "неравноправно и бедные страны не могут всех вакцинировать". Если я заболею то что, ВОЗ за моё лечение будет платить? Ха-ха два раза. Или они хотят чтобы Пентагон на парашютах контейнеры с медсёстрами спускал, ловил местных и вкалывал им вакцину?

В США уровень вакцинации падает, поскольку анти-вакцинщики в основном остались. Так что пусть делают бустеры тем, кто прививались уже, раз вокруг рассадники инфекции пачками гуляют. Как раз подбираемся к 6 месяцам после первой волны вакцинации.

Пипец.
Knopki

А пикабушечка уже всё?

Какие-то у них (или у меня) сплошные проблемы. Вчера коннект с pikabu.ru обрубался, но оно хотя-бы резолвилось и перенаправляло с www.pikabu.ru на просто pikabu.ru

Сегодня оно в принципе не резолвится.

Точнее резолвится из Китая, а из Европы и США -- фиг.

Их купили? У них сетевого админа поменяли на нового, у которого руки из жопы растут, причём внутрь?


Кстати из приятных новостей -- замену видео-карты таки отослали. И она наверное приедет в четверг. Посмотрим что нового сломается после того как её обратно в новый компутер воткну.