Previous Entry Share Next Entry
Евросеть и ре-сбрендинг :)
Eeek!
bugabuga
Прочитал про ребрендинг евросети. Точнее ре-сбрендинг, потому-что тем-же яйценосным Вольф Олинсом сделано.
Не, ну шрифт типа Comic Sans я могу перенести. Сырно-мутантную надувную пчело-собачку тоже.

Но написание логотипа белым на жёлтом фоне, от такого просто yahoo.eu. Нафига? Ну сделали-бы синим, если чёрным не хочется. Мутант-животное-же жёлто-чёрное, и ничего что на билайн гаммой похоже. Там на фотке не сразу разберёшь что наверху стендов написано (Phones ещё понятно, а вот на разбирание Smart уже надо вглядываться). И белое "евросеть" на вывеске магазина не прочитать будет уже через квартал. Видимо чтобы покупатели бросались на всё жёлтое.

И небось вагон баксов потратили. Может в Вольфоолинзе зло*бучие студенты сидят и нарочно гадят, а клиенты давятся, но жрут модный ребрендинг? Они ещё небось фэньшуй какой-нибудь продают для расставления мебели.

Ужас...

  • 1
на самом деле это очень круто. реально.

Только если не будет бело-жёлтого. Иначе за контрастность ставится два с минусом. В остальном -- пусть будут с надувными собачками %)

Кстати, пёсики ничего (Пёсиков любишь? :) Но желтое на белом - это ахтунг.

Ничего, что я к Вам сюда вламываюсь? Я не бот, чесслово. :)

Ага.. Есть ощущение, что без Билайна тут не обошлось. По аналогии Связной (конкурент Евросети) должен зафигачить красно-яйцевый ребрендинг, в пику :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account