Previous Entry Share Next Entry
Тропикана :)
snake
bugabuga
Похоже что выплыла настоящая причина, по которой Тропикана резким движением руки вернула свой предыдущий дизайн коробки. Из-за рибрендинга у них продажи упали на 20%. Потому что вместо обычной привычной коробки с апельсиновым соком подсунули что-то совсем фиговое.
Так что "историческая рекламная кампания бла-бла-бла" ("historic integrated-marketing and advertising campaign ... designed to reinforce the brand and product attributes, rejuvenate the category and help consumers rediscover the health benefits they get from drinking America's iconic orange-juice brand") оказалась полным провалом :) Если продажи хорошие, то не надо метаться в рибрендинг, не смотря на то, что рекламисты стонут что пора-бы и кинуть в них пачкой денег для "обновления имиджа".

http://bit.ly/BZXE

  • 1
(Deleted comment)
Я думаю проблема была не столько в пробках, сколько в картинке. "Типичный" стакан апельсинового сока на коробке совершенно не отличается от магазинной версии (проткнутый трубочкой апельсин хоть запоминался).
Против округлых пробок я ничего не имею, хотя интересно, труднее ли такую пробку каким-нибудь старушкам откручивать.

p.s. с утилитарной точки зрения не ясно, зачем надпись "с мякотью" сделали почти под цвет сока. Чтобы было труднее прочесть?


Edited at 2009-04-02 10:45 pm (UTC)

(Deleted comment)
Я смутно помню пробку. К выдираемым колечкам давно привык -- это для полной изоляции контейнера, чтобы можно было хранить подольше.
Кальций я на вкус не особо определяю, но мутно-мохнатую версию "с мякотью" я не люблю.
Впрочем, теперь вообще перешёл на "премиум" (в прозрачной слегка изогнутой в центре бутылке) -- несколько соков смешано, и на вкус получше. Там вместо кольца пластиковая запайка вокруг крышки -- отодрать и потом открутить. Но и стоит оно, соответственно, дороже.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account