Previous Entry Share Next Entry
Рекламщикам грядёт кирдык :)
Alchemy
bugabuga
Вах. Если не случится чуда (а оно скорее всего случится, я -- циник) то FTC запретит использовать в рекламе "нетипичные результаты". А значит вся рекламная отрасль в США встанет с головы на ноги. Потому что нельзя будет приглашать бодибилдера рекламировать эспандерную резинку, пометив звёздочкой "результаты не типичные". Не дадут воткнуть в ролик ту единственную тётку, которая после пяти недель занятий в спортзале по 6 часов и "волшебной пилюли для похудания" похудела-таки на 50 кг и теперь стройная и красивая (благодаря доп операции по удалению провисшего живота).
Нет. Теперь можно будет только показывать жирных клиентов, представляющих "типичные" результаты. А значит вместо громкого "сбросьте до 50 килограмм за месяц!*" придётся писать "сбросьте 200 грамм лишнего веса в месяц".

Рекламщики заламывают руки и стонут -- на типичные результаты народ не поведётся. А кое-где вообще хрен типичные результаты определишь. Так что будут усердно кидаться деньгами в когрессменов, адвокатов и любого, кто пообещает им "исправить" грядущее обновление правил рекламирования продуктов и услуг.
Тут результаты, скорее всего, будут типичными.

заметка в Чикаго Трибьюн

?

Log in

No account? Create an account